обзор организаторов праздничных мероприятий - цены и отзывы
Агентств в базе: 1092
Агентств с ценами: 217
Последнее обновление: 27 июня 2018

Организация концертов в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 90 подходящих праздничных агентствах. Концерты и массовые мероприятия - цены и отзывы. Сравнительная таблица агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги по организации концертов и массовых мероприятий.

Сортировка:
NVProduction
на ул. Железноводская
Приморская нет данных от 30000 р. нет данных
Холидэй cервис
на пр. Пискарёвский
Площадь Ленина звоните звоните нет данных
Премьера
на 8-й Советской
Площадь Восстания нет данных от 500 р. нет данных
Alexgrim Studio
на наб. Pеки Фонтанки
Сенная площадь звоните звоните звоните
Тоника
на пр. Лиговский
Лиговский проспект звоните звоните звоните
ОС групп
на ул. Седова
Елизаровская нет данных звоните от 345000 р.
Effect-show
на ул. Коммуны
Ладожская нет данных звоните нет данных
Центр фестивалей и праздников
на ул. Пролетарской Диктатуры
Чернышевская нет данных звоните нет данных
Необычные праздники
на пр. Испытателей
Пионерская нет данных звоните нет данных
Шатрович
на ул. Седова
Елизаровская нет данных звоните звоните
АртСозвездие
на ул. Студенческая
Лесная нет данных звоните нет данных
ALIBIgroup
на ул. Стремянная
Маяковская нет данных звоните нет данных

На портале party.firmika.ru собраны все компании, предлагающие услуги по организации концертов в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами компаний.

Организация и проведение концертов

Редко какое культурно-массовое мероприятие обходится без концерта различных музыкальных исполнителей. Помощь в их организации и проведении оказывают профессионалы из рекламных и event-агентств Санкт-Петербурга.

Организация концертов

Что входит в услуги организаторов концертов?

Организовать концерт – непростая задача, имеющая множество нюансов. Уже на стадии планирования могут возникнуть непредвиденные обстоятельства и различного рода проблемы, которые успешно могут решить агентства, имеющие опыт в проведении таких мероприятий:

  • Переговоры с артистами. После того, как представители фирмы-организатора встретились с заказчиком и детально обсудили все его пожелания, они связываются с артистом (с его менеджером) и проводят переговоры относительно условий сотрудничества (дата, гонорар, райдер.).
  • Поиск спонсоров. Поиск тех, кто будет спонсировать мероприятие, - немаловажная часть работы организаторов. Этим занимаются специальные агенты, которые помимо поиска спонсоров готовят для них персональное коммерческое предложение и предоставляют подробный прайс-лист предстоящего концерта, после чего заключают договор.
  • Подготовка площадки.В зависимости от предполагаемого числа зрителей выбирается место проведения музыкального концерта: клуб, концертный зал, открытая площадка в ГОРОДЕ. Организаторы обсуждают условия аренды, и после этого приступает к оформлению территории. Крупные агентства имеют в штате собственных дизайнеров, которые в соответствии с пожеланиями клиента и с заданным стилем оформляют площадку.
  • Работу со звуковым и световым сценическим оборудованием агентства поручают своей команде светопостановщиков и звукорежиссеров. Они занимаются доставкой аппаратуры, ее настройкой и обслуживанием.
  • Event-агентство обязательно должно позаботиться об охранных мероприятиях, привлечении правоохранительных органов либо частных охранных компаний.

Агентство разрабатывает дизайн афиш, баннеров, печатает флаеры и прочие промо-материалы. При необходимости составляется пресс- и пост-релиз для СМИ, планируются пресс-конференции с участием артистов.

На что обратить внимание при выборе фирмы для организации концерта?

Организовать и провести концерт лучше доверить той компании, которая имеет опыт в данной сфере. Хорошо, если агентство проводило концерты разного масштаба, разной жанровой и стилевой направленности – это свидетельствует о профессионализме команды.

У каждого серьезного агентства есть свой сайт, где публикуется полезная информация для потенциальных заказчиков. Там можно узнать о ценовой политике фирмы, наличии скидок, а также посмотреть портфолио с предыдущих мероприятий, что позволит оценить качество предоставляемых услуг. Кроме этого, необходимо заранее уточнить, по какому принципу фирма выбирает подрядчиков для подготовки мероприятия, проверяются ли их лицензии и прочие сопроводительные документы.