обзор организаторов праздничных мероприятий - цены и отзывы
Агентств в базе: 1092
Агентств с ценами: 217
Последнее обновление: 27 июня 2018

Организация деловых мероприятий и конференций в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 135 подходящих праздничных агентствах. Деловые мероприятия и конференции - цены и отзывы. Сравнительная таблица агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги по организации и проведению деловых мероприятии, тренингов, семинаров и конференций.

Сортировка:
NVProduction
на ул. Железноводская
Приморская от 150000 р. нет данных нет данных
БМН
на пер. Столярный
Садовая звоните нет данных нет данных
Позитиff СПб
на пр. Шаумяна
Новочеркасская звоните звоните от 20000 до 15000 р.
Панорама
на просп. Малоохтинский
Новочеркасская звоните звоните звоните
Mahagon-Events
на пр. Космонавтов
Звёздная от 39000 р. от 49000 р. от 49000 р.
Ассоциация puchkom
на Мытнинской улице
Площадь Восстания звоните нет данных нет данных
Laim Event
на ш. Революции
Ладожская звоните звоните звоните
Премьера
на 8-й Советской
Площадь Восстания от 1500 р. от 2000 р. от 1500 р.
BRAND AGENCY
на пр. Испытателей
Пионерская звоните звоните звоните
Праздник Позитив
на пр. Новочеркасский
Новочеркасская звоните нет данных звоните
Sobitia Family
на ул. Комсомола
Площадь Ленина звоните нет данных нет данных
Тоника
на пр. Лиговский
Лиговский проспект звоните звоните от 65000 до 220000 р.

На портале party.firmika.ru собраны все компании, предлагающие услуги по организации деловых мероприятий. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами компаний.

Помощь в организации и проведении деловых мероприятий

Деловые встречи и конференции – важная составляющая часть бизнеса любой компании. Тщательная подготовка таких мероприятий во многом определят достижение поставленных целей, поэтому их организацию лучше поручить профессионалам из event-агентств Санкт-Петербурга.

Виды деловых мероприятий

В зависимости от задач деловых мероприятий, их можно провести в различных форматах.

Организация деловых мероприятий

Тренинги и бизнес-семинары

Основная цель этих мероприятий – обучение. На групповых занятиях участники получают новые знания, совершенствуют имеющиеся умения и навыки или повышают квалификацию. Тренинги и семинары ведут тренеры или специально нанятые преподаватели. Event-агентства могут подготовить 2 типа тренингов и семинаров:

  • корпоративные, куда приглашаются сотрудники фирмы;
  • открытые, которые могут посетить все желающие (часто проводятся в рекламных целях).

Достаточно популярны тренинги по искусству делового общения, развитию навыков продажи, а также тренинги с ролевыми играми. Чаще всего такие мероприятия длятся 1-2 дня, но иногда компания организовывает для своих сотрудников и более продолжительные тренинги, до 10 дней.

Бизнес-форумы и конференции

Это деловая встреча представителей разных фирм или экспертов в определенной области. Участники конференций читают доклады, проводят совещания, рассматривают актуальные проблемы и обмениваются опытом. Для таких мероприятий обычно характерна масштабность и несколько сотен участвующих, а проводятся они чаще всего в течение 2-3 дней. В последние годы популярностью пользуется формат видеоконференции, который дает возможность фирме существенно сэкономить средства.

Выставки

Выставки устраивают с целью продемонстрировать услуги или продукты одной или нескольких компаний, а также продать их и в целом сформировать имидж фирмы. Для них требуются специальные помещения, которые оснащены стендами и необходимым оборудованием.

Для деловых выставок характерна продолжительность: они длятся от нескольких дней до нескольких недель. В ходе их проведения часто устраивают деловые мероприятия других форматов, например, семинары и мастер-классы, а также планируют вечерние развлекательные программы и церемонии открытия-закрытия. Масштабные выставки обычно широко освещаются в СМИ и на специально организованных пресс-конференциях.

Организация деловых мероприятий

Деловые приемы

Это своего рода светские мероприятия, имеющее цель наладить связи и контакты для сотрудничества. Деловые приемы нередко проводятся в рамках других событий и включают в себя элементы развлекательного характера, чтобы создать неформальную обстановку и условия для более раскрепощенного общения между участниками приема.

Какие задачи берут на себя event-агентства при организации деловых мероприятий?

Фирмы, которые оказывают услуги по организации деловых мероприятий, должны продумать каждую деталь предстоящего события:

  • составить подробный план мероприятия;
  • спланировать бюджет;
  • подыскать помещение и оформить его, установить аппаратуру;
  • напечатать флаеры и раздаточные материалы;
  • организовать кофе-брейк, банкет или фуршет;
  • разработать и провести pr-компанию;
  • при необходимости организовать трансфер и забронировать номера в отеле;
  • продумать сопутствующую развлекательную программу.

От того, насколько ответственно команда рекламного агентства подошла к вопросам организации делового мероприятия, зависит его эффективность и успех, а значит, имидж компании и ее авторитет. Поэтому обращаться лучше в проверенные фирмы Санкт-Петербурга с хорошей репутацией и большим опытом в проведении деловых мероприятий.