обзор организаторов праздничных мероприятий - цены и отзывы
Агентств в базе: 1092
Агентств с ценами: 256
Последнее обновление: 27 марта 2018

Организация концертов в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 89 подходящих праздничных агентствах. Концерты и массовые мероприятия - цены и отзывы. Сравнительная таблица агентств Санкт-Петербурга, где есть организация концертов и массовых мероприятий.

Сортировка:
NVProduction
на ул. Железноводская
Приморская нет данных от 30000 р. нет данных
Территория Праздников
на Ветеранов
Проспект Ветеранов от 5000 р. от 3000 р. от 2500 р.
Alexgrim Studio
на наб. Pеки Фонтанки
Сенная площадь звоните звоните звоните
Тоника
на пр. Лиговский
Лиговский проспект звоните звоните звоните
ГранИ-AРT
на ул. Решетникова
Электросила нет данных от 50000 р. нет данных
БРЕЛЬ КРЕАТИВ ГРУПП
на пер. Басков
Чернышевская нет данных звоните нет данных
Орфей
на пр. Загородный
Пушкинская нет данных звоните нет данных
Посольство Праздника
на пер. Биржевой
Спортивная нет данных звоните звоните
ARTA events
на пр. Ветеранов
Проспект Ветеранов нет данных звоните нет данных
Холидэй cервис
на пр. Пискарёвский
Площадь Ленина звоните звоните нет данных
Marketing Solution Group
на пр. Медиков
Петроградская нет данных звоните нет данных
Премьера
на 8-й Советской
Площадь Восстания нет данных от 500 р. нет данных

На портале party.firmika.ru собраны все компании, предлагающие услуги по организации концертов в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами компаний.

Организация и проведение концертов

Редко какое культурно-массовое мероприятие обходится без концерта различных музыкальных исполнителей. Помощь в их организации и проведении оказывают профессионалы из рекламных и event-агентств Санкт-Петербурга.

Организация концертов

Что входит в услуги организаторов концертов?

Организовать концерт – непростая задача, имеющая множество нюансов. Уже на стадии планирования могут возникнуть непредвиденные обстоятельства и различного рода проблемы, которые успешно могут решить агентства, имеющие опыт в проведении таких мероприятий:

  • Переговоры с артистами. После того, как представители фирмы-организатора встретились с заказчиком и детально обсудили все его пожелания, они связываются с артистом (с его менеджером) и проводят переговоры относительно условий сотрудничества (дата, гонорар, райдер.).
  • Поиск спонсоров. Поиск тех, кто будет спонсировать мероприятие, - немаловажная часть работы организаторов. Этим занимаются специальные агенты, которые помимо поиска спонсоров готовят для них персональное коммерческое предложение и предоставляют подробный прайс-лист предстоящего концерта, после чего заключают договор.
  • Подготовка площадки.В зависимости от предполагаемого числа зрителей выбирается место проведения музыкального концерта: клуб, концертный зал, открытая площадка в ГОРОДЕ. Организаторы обсуждают условия аренды, и после этого приступает к оформлению территории. Крупные агентства имеют в штате собственных дизайнеров, которые в соответствии с пожеланиями клиента и с заданным стилем оформляют площадку.
  • Работу со звуковым и световым сценическим оборудованием агентства поручают своей команде светопостановщиков и звукорежиссеров. Они занимаются доставкой аппаратуры, ее настройкой и обслуживанием.
  • Event-агентство обязательно должно позаботиться об охранных мероприятиях, привлечении правоохранительных органов либо частных охранных компаний.

Агентство разрабатывает дизайн афиш, баннеров, печатает флаеры и прочие промо-материалы. При необходимости составляется пресс- и пост-релиз для СМИ, планируются пресс-конференции с участием артистов.

На что обратить внимание при выборе фирмы для организации концерта?

Организовать и провести концерт лучше доверить той компании, которая имеет опыт в данной сфере. Хорошо, если агентство проводило концерты разного масштаба, разной жанровой и стилевой направленности – это свидетельствует о профессионализме команды.

У каждого серьезного агентства есть свой сайт, где публикуется полезная информация для потенциальных заказчиков. Там можно узнать о ценовой политике фирмы, наличии скидок, а также посмотреть портфолио с предыдущих мероприятий, что позволит оценить качество предоставляемых услуг. Кроме этого, необходимо заранее уточнить, по какому принципу фирма выбирает подрядчиков для подготовки мероприятия, проверяются ли их лицензии и прочие сопроводительные документы.